Работы на направлении ускоренного движения Киев-Полтава завершатся в 2011 году

Рубрика: Экономика |

На железных дорогах Украины продолжается подготовка инфраструктуры к внедрению ускоренного движения пассажирских поездов. На направлении Киев-Полтава осуществляется комплекс работ на участках Киев-Гребенка (ЮЗЖД) и Гребенка-Полтава (Южной железной дороги).

Напомним, что ускоренное движение вводится в рамках программы подготовки к проведению в Украине финальной части чемпионата по футболу Евро-2012 между городами Киев-Харьков, Киев-Львов и Киев-Донецк.

“Направление Киев-Полтава для внедрения ускоренного движения между городами Львов – Киев – Полтава – Харьков было утверждено генеральным директором Укрзалізниці Владимиром Козаком еще в 2007 году. Сегодня под его личным контролем железнодорожники наверстывают упущенные за предыдущие годы объемы и темпы работ по подготовке железнодорожной инфраструктуры”, – сообщает Укрзализныиця.

В текущем году на участке Киев-Гребенка модернизировано 71,9 километра пути, выполнен комплексно-оздоровительный ремонт 51,7 километра пути и средний – 11,4 километра, уложено 84 новых стрелочных перевода.

В декабре этого года будут завершены работы по модернизации автоблокировки на 30 километров пути, замены 68 ​электроприводов, а также около 200 светофоров, релейных шкафов и другого устаревшего оборудования, модернизации электрической централизации на станции Дарница.

На участке Киев-Гребенка также выполнено регулирование 102,6 километра контактной сети под установленные скорости движения, в том числе 79 километра – под скорость 160 километров в час. Кроме того, на этом участке отремонтировано 5 пассажирских платформ, еще на 12 продолжаются ремонтные работы, также осуществляется реконструкция вокзалов на станциях имени Георгия Кирпы (Бортничи), Барышевка и Березань.

Как отметил заместитель начальника административной службы Юго-Западной железной дороги Георгий Эйтутис, для внедрения скоростного движения важно все: и подготовка железнодорожной инфраструктуры под обеспечение определенной скорости (для пассажирских поездов до 160 километров в час), и использование нового подвижного состава.

На участке Гребенка-Полтава модернизировано 29,4 километра пути, выполнен комплексно-оздоровительный ремонт 21,8 километра пути и средний – 36,1 километра, уложено 36 новых стрелочных переводов. До конца текущего года будут завершены работы по модернизации автоблокировки на 37 километров пути, замены 147 электроприводов, а также около 290 светофоров, релейных шкафов и другого устаревшего оборудования, модернизации электрической централизации на 6 станциях.

На участке Гребенка-Полтава также выполнены ремонт, модернизация и регулирование 226,9 километра контактной сети под ускоренное движение. Кроме того, на этом участке продолжаются работы по реконструкции и капитальному ремонту платформ на станциях Лубны, Миргород, Гребенка и Ромодан, которые будут окончены в конце декабря.