В полиции похвастались новыми достижениями

Рубрика: Новость Дня |

В системе предусмотрено СМС-информирование заявителя о регистрации обращения и этапы его рассмотрения, а также контроль за деятельностью каждого наряда полиции. В Киеве заработал обновленный call-центр полиции. Подобные центры будут создаваться на базе территориальных подразделений. Усовершенствованная система позволит принять каждое обращение граждан за помощью к правоохранителям. Об этом сообщил начальник Департамента информационной поддержки и координации полиции Нацполиции Украины Александр Замыслова.

По его словам, было принято решение о создании службы приема и реагирования на обращения граждан, которые поступают по линии 102. “Для этого в МВД был создан отдельное направление, которое сейчас занимается внедрением этой системы”, – отметил Александр Замыслов. Система основана на технических решениях, которые в свое время были опробованы на базе дежурной части и системы управления нарядами УМВД м. Киева. Сейчас возможности этой системы совершенствуются и расширяются.

В частности, на уровне областных управлений полиции будут созданы подобные центры. Информация от них будет поступать в единый информационный центр в столице – так называемого call-центра. Эту информацию обрабатывать группа операторов, которые являются незаангажированными и независимыми от постороннего влияния. Они будут принимать звонки и, в случае необходимости, передавать информацию диспетчерам “102″, которые будут направлять наряды на место происшествия.

Замыслова отметил, что внедрение такой системы приема и регистрации обращений позволит гарантированно принять каждый звонок, которых только в Киеве за сутки поступает от двух до трех тысяч. Кроме того, не имея возможности для замены квалификации преступления, о котором сообщает заявитель, или вообще сокрытия факта обращения в полицию. С новаций в системе предусмотрено СМС-информирование заявителя о регистрации обращения и этапы его рассмотрения, а также контроль за деятельностью каждого наряда полиции и координация их совместных действий.

Подобные информационные системы создаются по мере запуска проектов новой патрульной службы. Сейчас такие системы уже работают в Киеве, Одессе, Львове и Харькове. На днях открылась очередная часть в Ужгороде, где присягу приняли новые патрульные полицейские Закарпатья. До конца года системы приема обращений запустят в Луцке и Днепропетровске.